Международное сообщение и складское хранение
С давних времен трансграничные реки являлись связующими транспортными артериями, связывающими сопредельные государства и позволяющими осуществлять транспортировку экспортных и импортных грузов. ЗАО «Торговый порт Благовещенск» территориально находиться в месте слияния двух судоходных рек Амур и Зея. Река Амур является трансграничной рекой, связывающей города Благовещенск в РФ и Хэйхэ в КНР, которые расположены на расстоянии менее километра друг от друга, что создает благоприятные условия для осуществления торговых отношений между двумя странами.
Наш флот является крупнейшим на среднем и верхнем Амуре от города Хабаровск до верхнего Амура и Зеи. В настоящее время мы обладаем всеми типами речных грузовых судов и специальной плавучей техники, способной осуществлять транспортировку контейнеров, сборных, навалочных, негабаритных и других видов грузов, производить добычу полезных ископаемых с русловых месторождений рек, а также выполнять любые дноуглубительные работы. Порт владеет различными типами плавучей техники:
· Буксирные
· Самоходные
· Несамоходные сухогрузные
· Плавкраны
В период летней навигации в международном направлении работает паромное сообщение, позволяющее автомобильному транспорту осуществлять международные перевозки. В зимний период времени проезд автомобильного транспорта и специальной техники происходит по вмораживаемую понтонному мостовому сооружению, позволяющему перевозить грузы массой более ста тонн.
Услуги по прохождению автотранспорта и техники через границу КНР-РФ
Зимняя навигация
№ п/п |
Наименование товаров, услуг, работ |
|
|
1 |
Услуги по пользованию имуществом и инфраструктурой порта автотранспортом и спецтехникой |
2 |
автотранспорта общей массой до 40 тонн |
3 |
автотранспорта общей массой свыше 40 тонн |
4 |
спецтехника |
5 |
Ветеринарно-санитарная обработка автотранспорта, техники при въезде в РФ |
6 |
Стоянка грузового автотранспорта на открытой площадке порта в ожидании прохождения грузового пункта пропуска |
Летняя навигация
№ п/п |
Наименование товаров, услуг, работ |
|
|
1. |
Прохождение автотранспорта прибывшего/убывшего на пароме РФ |
2. |
Прохождение автотранспорта прибывшего/убывшего на пароме КНР |
3. |
Проезд новой техники |
4. |
Ветеринарно-санитарная обработка автотранспорта, техники при въезде в РФ |
5. |
Стоянка грузового автотранспорта на открытой площадке порта перед прохождением грузового пункта пропуска в сутки |
6. |
Организация оформления 1 тонны груза судов КНР и сторонних судов, у причалов № 1;2;3;5;6;7;8 |
Стоимость услуг прохождения негабаритной техники определяется путем умножения ставки на коэффициент 1,5.
Мы готовы оказать полный комплекс услуг по организации речных перевозок по заявкам клиентов и предоставить полную информацию о наиболее эффективном варианте перевозки с указанием сроков и стоимости услуг.
Плюсы перевозки речным транспортом:
· Возможность доставить груз, который нельзя доставлять другими видами транспорта
· Максимальная провозная способность
· Доступные цены
Речные перевозки имеют сезонный характер, но мы всегда предлагаем альтернативные варианты, такие как автотранспорт и железная дорога. Материально-техническое оснащение позволяет работать по контейнерной линии. Торговый порт Благовещенск—Торговый порт Хэйхэ, которая имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими контейнерными линиями:
· Станция отправления (назначения) – Благовещенск Забайкальской железной дороги находится в выгодном географическом положении, так как соединена с Транссибом отдельной веткой, что позволяет избежать попадания в заторы вагонов на подходах к портам Хабаровского и Приморского краев, а также имеет более короткое железнодорожное плечо;
· В порту Вы получаете ряд услуг – подача/уборка Ж/Д платформ с контейнерами, погрузочно-разгрузочные работы, хранение на СВХ или на накопительной площадке;
· На базе ЗАО «Торговый порт Благовещенск» введен в эксплуатацию первый на Дальнем Востоке Таможенно-Логистический Терминал (ТЛТ), уменьшающий сроки оформления импортных грузов. В международном пункте пропуска через государственную границу работают отделы таможенного оформления и все контролирующие службы.
· К пункту пропуска примыкает СВХ для приёма любых импортных грузов, в том числе скоропортящихся, что позволяет принимать контейнеры без оформления транзита.
Связующим звеном между международной перевозкой груза и дальнейшим передвижением груза по территории РФ является склад временного хранения (СВХ), который используется для проведения таможенного оформления импортных товаров. Оформлено на терминал Свидетельство о включении в реестр владельцев СВХ №10704/311210/10056/08 от 17.10.2016 г. Информацию о действующих лицензиях можно получить, используя сайт ФТС России http://ved.customs.ru/.
СВХ расположен в районном центре Амурской области - городе Благовещенск, на территории ЗАО «Торговый порт Благовещенск» в пункте пограничного перехода с Китайской Народной Республикой (г. Хэйхэ). Он является крупнейшим складом в Амурской области, расположенным в зоне деятельности Благовещенского таможенного поста.
В соответствии со статьей 107 Таможенного Кодекса РФ СВХ имеет:
Обустроенные и оборудованные помещения и открытые площадки, предназначенные для временного хранения товаров, находящихся под таможенным контролем
|
Железнодорожные подъездные пути
|
Площадки для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, на время, необходимое для завершения процедуры внутреннего таможенного транзита
|
Площадка для досмотра товаров
|
Административные и технологические помещения
|
Услуги хранения груза на СВХ (склад временного хранения).
№ п/п |
Наименование товаров, услуг, работ |
|
1 |
Помещение товаров на СВХ |
|
2 |
Взвешивание на автомобильных весах |
|
3 |
Хранение товаров в автомобиле без выгрузки на площадке СВХ помещаемого на СВХ ЗАО "ТПБ" (с 3-их суток) |
|
4 |
Хранение товара в автомобиле в холодном складе (Неполные сутки хранения считаются полным календарным днем) |
|
5 |
Хранение контейнера 5', 10', 20' на СВХ |
|
6 |
Хранение контейнера 40' на СВХ |
|
7. |
Хранение автотранспорта в качестве товара |
|
8 |
Хранение товара на открытой площадке СВХ |
|
9 |
Хранение товара в складских помещениях |
|
10 |
Хранение за пределами полезных площадей товаров, арестованных контролирующими службами. |
|
11 |
Электронное оформление ДО |
|
12 |
Оплата за пользование закрытой охраняемой стоянкой порта в зоне СВХ |
|
13 |
Стоянка автомобиля в отапливаемом складе |
В составе порта два грузовых района - «Ветка» и «Рейд». Участок «Ветка» является основным по погрузо-разгрузочным работам, а именно переработке грузов, контейнеров и НСМ с железнодорожного и автомобильного транспорта на суда и обратно. На протяжении всего участка находится 8 портальных кранов типа «Альбатрос» грузоподъемностью до 20 тонн.
Виды комплексной обработки груза
№ п/п |
Наименование товаров, услуг, работ |
|
1.1 |
Комплексная обработка грузов |
|
1.1.1. |
Контейнеры 5, 10, 20 ф |
|
1.1.1.1. |
груженый |
|
1.1.1.2. |
порожний |
|
1.1.2. |
Тарно-штучные грузы |
|
1.1.2.1. |
Ручная выгрузка/погрузка |
|
1.1.2.2. |
однородные |
|
1.1.2.3. |
однородные с сортировкой |
|
1.1.2.4. |
негабаритные и в упаковке не соответствующей ГОСТу |
|
1.1.3. |
Навалочные |
|
1.1.4. |
Легковес (удельная плотность менее 0,6 тн/м3) |
|
1.1.5. |
Техника |
|
1.1.5.1. |
Весом до 5 000 кг. |
|
1.1.5.2. |
Весом от 5 001 кг. до 10 000 кг. |
|
1.1.5.3. |
Весом от 10 001 кг. до 20 000 кг. |
|
1.1.5.4. |
Весом от 20 001 кг до 30 000 кг. |
|
1.1.5.5. |
Весом свыше 30 001 кг. |
|
1.2. |
Взвешивание автомобиля на автомобильных весах |
|
1.2.1. |
порожнего |
|
1.2.2. |
груженного |
Участок «Рейд» специализируется на выгрузке с помощью плавучих кранов грузоподъемностью до 16 тонн, необходимых для организации погрузо-разгрузочных работ в местах, где существует подход лишь со стороны реки. Приоритетными грузами являются нерудные строительные материалы, руда, уголь, соя. Удобное расположение открытых площадок позволяет производить погрузку-разгрузку барж и вагонов сразу на необходимое место. Разгрузка-погрузка вагонов и автомашин осуществляется погрузчиком, оборудованными захватами грузоподъемностью от 1,5 тонн до 7 тонн и портальным краном.
ЗАО «ТПБ» имеет богатый опыт в организации перевалки генеральных грузов, технического оборудования и контейнеров. Наличие подъездных железнодорожных путей позволяет производить погрузку "судно - вагон", "вагон — судно".
Специалисты всех служб порта, используя свой громадный опыт, прилагают все усилия для поиска лучшего варианта взаимовыгодного сотрудничества с учетом интересов наших партнеров. Тесное сотрудничество с агентскими компаниями позволяет торговому порту Благовещенск эффективно осуществлять комплексное обслуживание судов и грузов.
За более подробной информацией обращайтесь в коммерческий отдел.